RUB
Products catalog : NPO Orion, OOO : ALL.BIZ: Russia
Platinum
Reviews: 0
NPO Orion, OOO

Products catalog

Electronic thermostat
In stock 
Price:
2615 RUB
Products: Electronic thermostat, buy in Russia, Kemerovo region, Kemerovo, pr - kt Komsomolsky, 63 Electronic thermostat, white color, supplied with the main order. Lead time: 5 working days. Delivery terms: (FCA, EXW and others as agreed with the customer) Delivery: by transport company, at the...
Group: Digital thermostats
Corner piece, internal, 90 °
In stock 
Price:
675 RUB
Products: Corner element (internal) 90 ° , buy in Russia, Kemerovo region, Kemerovo, pr - kt Komsomolsky, 63 The corner element is used to decorate the inner corners of the skirting board, any mono color (solid color) from the palette on the website, selected by the seller in the color of the...
Group: Heating equipment
Corner piece, external, 90 °
In stock 
Price:
675 RUB
Products: Corner element (external)  90 °, buy in Russia, Kemerovo region, Kemerovo, pr - kt Komsomolsky, 63 Corner element with pouches for decorating the outer corners of the skirting board, any mono color (monochromatic) from the palette on the website, selected by the seller in the color...
Group: Heating equipment
Connecting piece, mono color
In stock 
Price:
195 RUB
Products: Connecting elements, buy in Russia, Kemerovo region, Kemerovo, pr - kt Komsomolsky, 63 The connecting element is used for linear connection of modules to each other, any monochromatic (monochromatic) from the palette on the website, selected by the seller in the color of the skirting...
Group: Fasteners
Heating system body "Orion" (false panel) mono-color, 1 m
In stock 
Price:
730 RUB
Products: Housing (false - panel) heating system "Orion", mono - color, 1 m, buy in Russia, Kemerovo region, Kemerovo, pr - kt Komsomolsky, 63 Body (false - panel) without heating element, any mono - color (one - color) from the palette on the site, length 1 m. Decorative purpose. Lead time: 5...
Group: Plinth
Warm skirting board "Orion", mono color, 0.5 m
In stock 
Price:
2610 RUB
Products: Warm plinth, heating system "Orion", complete , buy in Russia, Kemerovo region, Kemerovo, pr - kt Komsomolsky, 63 Warm skirting board "Orion", any mono - color (solid color) from the palette on the site, length 0.5 m. The kit includes: back panel of the plinth 0.5 m, front skirting board...
Group: Heating equipment
End piece, mono
In stock 
Price:
195 RUB
Products: End element , buy in Russia, Kemerovo region, Kemerovo, pr - kt Komsomolsky, 63 An end element with pouches for decorating the end ends of the skirting board, any monochromatic (monochromatic) from the palette on the website, selected by the seller in the color of the skirting board body,...
Group: Face condensation
Housing (false panel) heating system "Orion", wood color, 1 m
In stock 
Price:
980 RUB
Products: Housing (false - panel) heating system "Orion", wood color, 1 m, buy in Russia, Kemerovo region, Kemerovo, pr - kt Komsomolsky, 63 Body (false panel) without heating element, any wood - like color from the palette on the website, 1 m long. Decorative purpose. Lead time: 5 working...
Group: Plinth
Warm skirting board "Orion", wood color, 0.5 m
In stock 
Price:
2730 RUB
Products: Warm plinth, heating system "Orion", complete, buy in Russia, Kemerovo region, Kemerovo, pr - kt Komsomolsky, 63 Warm skirting board "Orion", any color for wood from the palette on the site, length 0.5 m. The kit includes: back panel of the plinth 0.5 m, front skirting board 0.5...
Group: Heating equipment
WiFi thermostat
In stock 
Price:
4200 RUB
Products: WiFi thermostat, buy in Russia, Kemerovo region, Kemerovo, pr - kt Komsomolsky, 63 WiFi thermostat, white, supplied with the basic order. Lead time: 5 working days. Delivery terms: (FCA, EXW and others as agreed with the customer) Delivery: by transport company, at the expense of the...
Group: Digital thermostats
Warm skirting board "Orion", mono color, 1 m
In stock 
Price:
3610 RUB
Products: Warm plinth, heating system "Orion", complete , buy in Russia, Kemerovo region, Kemerovo, pr - kt Komsomolsky, 63 Warm skirting board "Orion", any mono - color (solid color) from the palette on the site, 1 m long. The kit includes: back panel of a plinth 1 m, front skirting board 1...
Group: Heating equipment
Warm skirting board "Orion", mono color, 1.5 m
In stock 
Price:
6220 RUB
Products: Warm plinth, heating system "Orion", complete , buy in Russia, Kemerovo region, Kemerovo, pr - kt Komsomolsky, 63 Warm skirting board "Orion", any mono - color (solid color) from the palette on the site, length 1.5 m. The kit includes: back panel of the plinth 1.5 m, front skirting board...
Group: Heating equipment
Warm skirting board "Orion", wood-like color, 1 m
In stock 
Price:
3880 RUB
Products: Warm plinth, heating system "Orion", complete, buy in Russia, Kemerovo region, Kemerovo, pr - kt Komsomolsky, 63 Warm skirting board "Orion", any color for wood from the palette on the site, length 1 m. The kit includes: back panel of a plinth 1 m, front skirting board 1 m, heating...
Group: Heating equipment
Warm skirting board "Orion", mono color, 2 m
In stock 
Price:
7220 RUB
Products: Warm plinth, heating system "Orion", complete , buy in Russia, Kemerovo region, Kemerovo, pr - kt Komsomolsky, 63 Warm skirting board "Orion", any mono - color (solid color) from the palette on the site, length 2 m. The kit includes: rear skirting board 2 m, front skirting board 2...
Group: Heating equipment
Warm skirting board "Orion", wood-like color, 1.5 m
In stock 
Price:
6610 RUB
Products: Warm plinth, heating system "Orion", complete, buy in Russia, Kemerovo region, Kemerovo, pr - kt Komsomolsky, 63 Warm skirting board "Orion", any color imitating a tree from the palette on the site, length 1.5 m. The kit includes: back panel of the plinth 1.5 m, front skirting board 1.5...
Group: Heating equipment
LiveInternet

Description

Products catalog NPO Orion, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : НПО Орион, ООО : ALL.BIZ: Россия
Platinum
Отзывов: 0
НПО Орион, ООО

Каталог товаров

Терморегулятор электронный
В наличии 
Цена:
2615 руб
Продукция: Терморегулятор электронный, купить в России, Кемеровская область, Кемерово, пр - кт Комсомольский, 63 Терморегулятор электронный, цвет белый, поставляется вместе с основным заказом. Время выполнения заказа: 5 рабочих дней. Условия поставки: (FCA, EXW и другие по согласованию с...
Группа: Цифровые термостаты
Угловой элемент, внутренний, 90°
В наличии 
Цена:
675 руб
Продукция: Угловой элемент (внутренний) 90°, купить в России, Кемеровская область, Кемерово, пр - кт Комсомольский, 63 Угловой элемент служит для оформления внутренних углов плинтуса, любой моноцвет (однотонный) из палитры на сайте, подбирается продавцом в цвет корпуса плинтуса, поставляется...
Группа: Оборудование отопительное
Угловой элемент, внешний, 90°
В наличии 
Цена:
675 руб
Продукция: Угловой элемент (внешний) 90°, купить в России, Кемеровская область, Кемерово, пр - кт Комсомольский, 63 Угловой элемент служит для оформления внешних углов плинтуса, любой моноцвет (однотонный) из палитры на сайте, подбирается продавцом в цвет корпуса плинтуса,...
Группа: Оборудование отопительное
Соединительный элемент, моно-цвет
В наличии 
Цена:
195 руб
Продукция: Соединительные элементы, купить в России, Кемеровская область, Кемерово, пр - кт Комсомольский, 63 Соединительный элемент служит для линейного соединения модулей между собой, любой моноцвет (однотонный) из палитры на сайте, подбирается продавцом в цвет корпуса плинтуса, поставляется...
Группа: Соединительные элементы
Корпус отопительный системы «Орион» (фальш-панель) моно-цвет, 1 м
В наличии 
Цена:
730 руб
Продукция: Корпус (фальш - панель) отопительный системы «Орион», моно - цвет, 1 м, купить в России, Кемеровская область, Кемерово, пр - кт Комсомольский, 63 Корпус (фальш - панель) без нагревательного элемента, любой моно - цвет (однотонный) из палитры на сайте, длинна 1 м. Декоративное...
Группа: Плинтусы
Теплый плинтус "Орион", моно-цвет, 0,5 м
В наличии 
Цена:
2610 руб
Продукция: Теплый плинтус, отопительная система «Орион», в комплекте, купить в России, Кемеровская область, Кемерово, пр - кт Комсомольский, 63 Теплый плинтус "Орион", любой моно - цвет (однотонный) из палитры на сайте, длинна 0,5 м. В комплект входит: задняя панель плинтуса 0,5 м, передняя...
Группа: Оборудование отопительное
Торцевой элемент, моно-цвет
В наличии 
Цена:
195 руб
Продукция: Торцевой элемент, купить в России, Кемеровская область, Кемерово, пр - кт Комсомольский, 63 Торцевой элемент служит для оформления торцевых концов плинтуса, любой моноцвет (однотонный) из палитры на сайте, подбирается продавцом в цвет корпуса плинтуса, поставляется вместе с...
Группа: Уплотнения торцевые
Корпус (фальш-панель) отопительный системы «Орион», цвет под дерево, 1 м
В наличии 
Цена:
980 руб
Продукция: Корпус (фальш - панель) отопительный системы «Орион», цвет под дерево, 1 м, купить в России, Кемеровская область, Кемерово, пр - кт Комсомольский, 63 Корпус (фальшпанель) без нагревательного элемента, любой цвет под дерево из палитры на сайте, длинна 1 м. Декоративное назначение. Время...
Группа: Плинтусы
Теплый плинтус "Орион", цвет под дерево, 0,5 м
В наличии 
Цена:
2730 руб
Продукция: Теплый плинтус, отопительная система «Орион», в комплекте, купить в России, Кемеровская область, Кемерово, пр - кт Комсомольский, 63 Теплый плинтус "Орион", любой цвет под дерево из палитры на сайте, длинна 0,5 м. В комплект входит: задняя панель плинтуса 0,5 м, передняя...
Группа: Оборудование отопительное
Терморегулятор WiFi
В наличии 
Цена:
4200 руб
Продукция: Терморегулятор WiFi, купить в России, Кемеровская область, Кемерово, пр - кт Комсомольский, 63 Терморегулятор WiFi, цвет белый, поставляется вместе с основным заказом. Время выполнения заказа: 5 рабочих дней. Условия поставки: (FCA, EXW и другие по согласованию с заказчиком) Доставка:...
Группа: Цифровые термостаты
Теплый плинтус "Орион", моно-цвет, 1 м
В наличии 
Цена:
3610 руб
Продукция: Теплый плинтус, отопительная система «Орион», в комплекте, купить в России, Кемеровская область, Кемерово, пр - кт Комсомольский, 63 Теплый плинтус "Орион", любой моно - цвет (однотонный) из палитры на сайте, длинна 1 м. В комплект входит: задняя панель плинтуса 1 м, передняя...
Группа: Оборудование отопительное
Теплый плинтус "Орион", моно-цвет, 1,5 м
В наличии 
Цена:
6220 руб
Продукция: Теплый плинтус, отопительная система «Орион», в комплекте, купить в России, Кемеровская область, Кемерово, пр - кт Комсомольский, 63 Теплый плинтус "Орион", любой моно - цвет (однотонный) из палитры на сайте, длинна 1,5 м. В комплект входит: задняя панель плинтуса 1,5 м, передняя панель...
Группа: Оборудование отопительное
Теплый плинтус "Орион", цвет под дерево, 1 м
В наличии 
Цена:
3880 руб
Продукция: Теплый плинтус, отопительная система «Орион», в комплекте, купить в России, Кемеровская область, Кемерово, пр - кт Комсомольский, 63 Теплый плинтус "Орион", любой цвет под дерево из палитры на сайте, длинна 1 м. В комплект входит: задняя панель плинтуса 1 м, передняя панель...
Группа: Оборудование отопительное
Теплый плинтус "Орион", моно-цвет, 2 м
В наличии 
Цена:
7220 руб
Продукция: Теплый плинтус, отопительная система «Орион», в комплекте, купить в России, Кемеровская область, Кемерово, пр - кт Комсомольский, 63 Теплый плинтус "Орион", любой моно - цвет (однотонный) из палитры на сайте, длинна 2 м. В комплект входит: задняя панель плинтуса 2 м, передняя...
Группа: Оборудование отопительное
Теплый плинтус "Орион", цвет под дерево, 1,5 м
В наличии 
Цена:
6610 руб
Продукция: Теплый плинтус, отопительная система «Орион», в комплекте, купить в России, Кемеровская область, Кемерово, пр - кт Комсомольский, 63 Теплый плинтус "Орион", любой цвет под дерево из палитры на сайте, длинна 1,5 м. В комплект входит: задняя панель плинтуса 1,5 м, передняя панель...
Группа: Оборудование отопительное
LiveInternet

Описание

Каталог товаров НПО Орион, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги